Неприкрытое хамство персонала. Была сегодня записана на УЗ-исследование мочевого пузыря к доктору в 17:00. Приехела за 10 минут до приёма, как полагается, с комфортно наполненным пузырём. Во время ожидания, в регистратуре известили, что доктор задерживается и учтиво попросили потерпеть 5 минут, перевели к другому врачу — Анне Константиновне. Эти 5 минут обернулись 25 минутами, в течение которых, я стала невольным слушателем громких разговоров личного толка доктора со знакомой, а комфортное нап… – читать далее...
олнение пузря стало уже очень дискомфортным. На стук в дверь, в виду громкости голосов, не реагировали. Открыть дверь из вежливости не решилась, вдруг там всё-таки шло обследование. Когда терпеть стало откровенно больно (а надо полагать, что необходимость обследования была продиктована неблагополучием органа), пришлось ретироваться. По факту, с учётом дороги, у меня отняли час времени. Это неприятно, поскольку так бездарно распоряжаться моим личным временем непозволительно даже мне самой, не говоря уже о коммерческом медицинском учреждении. Мне причинили серьёзные физические страдния, так как я только что из хирургического стационара и чрезмрное повышение внутрибрюшного давления ощутимо беспокоит послеоперационные швы. Про моральные страдания, я даже не упоминаю. Между тем, на регистратуре даже не удосужились извиниться. Если такое обращение с пациентами является систематической практикой, даже удивительно как клиника до сих пор существует. Если мой случай нелепая случайность, надеюсь на адекватную реакцию со стороны клиники.
В клинику Андрос обратилась к гинекологу с молочницей. врач сделал осмотр. провел анализы. молочница подтвердилась(((Мне выписали лечение. я рада что оно мне помогло, пару недель и я полностью от нее избавилась!!!!
00
Анонимный пользователь
Тут работает просто гениальная УЗИ-стка: Бондарева Анна Константиновна. Меня к ней направила моя врач из ЖК, так как доверяет только ей. И действительно, многие наши страхи она развеяла, все четко понятно объясняет. На сроке 2,5 недель она спокойно сообщила детали, а в других клиниках мне даже не могли определить, маточная или внематочная беременность!!!
10
Анонимный пользователь
Ну на самом деле, частная клиника эта — не из худших. все цивилизованно, чисто. Доктора внимательные. Во всяком случае у гинеколога на приеме не было развода на лишние анализы или какое еще ненужное обследование. Я сама медик. так что могу сориентироваться. Пока у других врачей сама не была, но плохого не слышала ни о ком. Цены конечно не маленькие, но что понравилось — нет такого, что по телефону скажут одно, а после на деле все гораздо больше оказывается надо платить.
Была сегодня записана на УЗ-исследование мочевого пузыря к доктору в 17:00. Приехела за 10 минут до приёма, как полагается, с комфортно наполненным пузырём. Во время ожидания, в регистратуре известили, что доктор задерживается и учтиво попросили потерпеть 5 минут, перевели к другому врачу — Анне Константиновне. Эти 5 минут обернулись 25 минутами, в течение которых, я стала невольным слушателем громких разговоров личного толка доктора со знакомой, а комфортное нап… – читать далее...
Когда терпеть стало откровенно больно (а надо полагать, что необходимость обследования была продиктована неблагополучием органа), пришлось ретироваться.
По факту, с учётом дороги, у меня отняли час времени. Это неприятно, поскольку так бездарно распоряжаться моим личным временем непозволительно даже мне самой, не говоря уже о коммерческом медицинском учреждении. Мне причинили серьёзные физические страдния, так как я только что из хирургического стационара и чрезмрное повышение внутрибрюшного давления ощутимо беспокоит послеоперационные швы. Про моральные страдания, я даже не упоминаю.
Между тем, на регистратуре даже не удосужились извиниться.
Если такое обращение с пациентами является систематической практикой, даже удивительно как клиника до сих пор существует.
Если мой случай нелепая случайность, надеюсь на адекватную реакцию со стороны клиники.